Сервис

Комплексное сервисное обслуживаниеНаправления деятельности сервисной службыНаправления медицинского оборудованияУникальные услуги

  • Выезд специалиста для инструктажа пользователей
  • Проведение тренингов для персонала по применению оборудования
  • Онлайн-консультации персонала

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ПО ПОВОДУ ИНСТРУКТАЖЕЙ!

Многолетняя практика обслуживания наших клиентов убедительно свидетельствует, что уровень профессиональной подготовки врачей, среднего медперсонала и местных инженерно-технических служб ЛПУ в части правильного использования оборудования очень часто по разным причинам не соответствует необходимому уровню.

Это неминуемо приводит к:

  1. Неоправданному и сильному снижению эффективности медицинской аппаратуры, обладающей широкими возможностями
  2. Повреждениям оборудования и последующему дорогостоящему ремонту
  3. Негативному влиянию на качество выполнения хирургии или диагностики
  4. В определённых случаях неправильная настройка или эксплуатация оборудования в силу недостаточных знаний и подготовки медицинского и технического персонала может приводить к значительно более тяжёлым или даже трагическим последствиям

В качестве одного из ярких и поистине шокирующих показательных примеров можно привести практически повсеместное отсутствие необходимых системных знаний у персонала на этапе проведения интраоперационной флуоресцентной диагностики с использованием операционного микроскопа при удалении злокачественных опухолей!

Полнота иссечения опухоли (а значит, исход всей операции) решающим образом зависят от неукоснительного соблюдения регламента выполнения медперсоналом всех этапов при использовании методов флуоресценции!

Сюда входят:

  1. дооперационная подготовка пациента
  2. правильный выбор химреактивов для сосудистой и онкологической флуоресценции, расчёт их дозировок и соблюдение чёткой тактики введения
  3. специальная подготовка операционного зала, где будет проводиться флуоресцентная диагностика
  4. подготовка и специальный инструктаж всей операционной бригады к выполнению чёткого алгоритма взаимодействий на этапе проведения интраоперационной флуоресценции
  5. предоперационная подготовка, настройка и тестирование специальных режимов операционного микроскопа для выполнения методики флуоресценции
  6. проверка состояния ксеноновых ламп микроскопа перед операцией
  7. выбор правильных увеличений микроскопа, рабочих дистанций, уровней освещения при активации режимов флуоресценции и т.д.

Отступления от этих правил неминуемо влекут нерадикальное удаление опухоли с соответствующими последствиями для пациента!

Для исключения такой и других подобных ситуаций крайне полезным, а в отдельных случаях – совершенно необходимым оказывается проведение подробных инструктажей для хирургов, среднего медперсонала и инженерно-технических служб.

Такие инструктажи (или даже практические семинары) могут проводиться как на этапе приёмки оборудования Заказчиком, так и планироваться отдельно, в другое время, с участием всего персонала, который будет эксплуатировать или обслуживать поставляемое оборудование.

  • Диагностика и устранение неисправностей в период заявленного гарантийного срока.
  • Бесплатно для конечных пользователей (Если неисправность не связана с неправильной эксплуатацией, механическим или иным повреждением)
  • Заключение разовых/годовых договоров на техническое обслуживание оборудования по регламенту производителя
  • Калибровка лечебно-диагностической аппаратуры с использованием поверенного измерительного оборудования

ПРИМЕЧАНИЕ

Подавляющее большинство диагностической и хирургической аппаратуры (например, в офтальмологии) является сложными прецизионными программно-аппаратными комплексами. Они работают с живым глазом, измеряют и вычисляют его оптические параметры, непосредственно участвуют в хирургии (например, лазеры, линейка приборов OCULUS, QUANTEL, операционные микроскопы и др. приборы). Результаты этих измерений и вычислений, а также иные характеристики прямым образом влияют на текущую и последующую хирургию, а также на результаты диагностики (измерение рефракции, подбор контактных линз и очков, измерение внутриглазного давления и т. д.).

Совершенно очевидно, что такая аппаратура требует соответствующей периодической поверки и калибровки. Эти штатные процедуры выполняются инженерами сервисной службы, имеющими соответствующие сертификаты производителей оборудования. При этом используются строгие, специально разработанные и утверждённые методики, а также специальные поверочно-измерительные приспособления от производителя.

Вывод:

Только те приборы, которые проходят необходимую периодическую калибровку, тестирование и штатное техническое обслуживание допускаются к дальнейшему использованию в лечебно-диагностическом процессе.

  • Проведение диагностики неисправного оборудования на базе нашего сервисного центра и на выезде (от 15000 руб.)
  • При условии согласия со стоимостью ремонта и запасных частей плата за диагностику может не взиматься.

Осуществление авторизованного качественного ремонта аппаратуры представленных нами брендов с использованием специального оборудования, материально-технической базы и оригинальных запасных частей

  • Для торгующих организаций и сервисных центров
  • По прямым запросам на запасные части и комплектующие

R-Optics

123458, г. Москва, ул. Твардовского, 8
Телефон: +7 (495) 780-92-55
Факс: +7 (495) 780-92-57