Комплексное сервисное обслуживаниеНаправления деятельности сервисной службыНаправления медицинского оборудованияУникальные услуги
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ПО ПОВОДУ ИНСТРУКТАЖЕЙ!
Многолетняя практика обслуживания наших клиентов убедительно свидетельствует, что уровень профессиональной подготовки врачей, среднего медперсонала и местных инженерно-технических служб ЛПУ в части правильного использования оборудования очень часто по разным причинам не соответствует необходимому уровню.
Это неминуемо приводит к:
В качестве одного из ярких и поистине шокирующих показательных примеров можно привести практически повсеместное отсутствие необходимых системных знаний у персонала на этапе проведения интраоперационной флуоресцентной диагностики с использованием операционного микроскопа при удалении злокачественных опухолей!
Полнота иссечения опухоли (а значит, исход всей операции) решающим образом зависят от неукоснительного соблюдения регламента выполнения медперсоналом всех этапов при использовании методов флуоресценции!
Сюда входят:
Отступления от этих правил неминуемо влекут нерадикальное удаление опухоли с соответствующими последствиями для пациента!
Для исключения такой и других подобных ситуаций крайне полезным, а в отдельных случаях – совершенно необходимым оказывается проведение подробных инструктажей для хирургов, среднего медперсонала и инженерно-технических служб.
Такие инструктажи (или даже практические семинары) могут проводиться как на этапе приёмки оборудования Заказчиком, так и планироваться отдельно, в другое время, с участием всего персонала, который будет эксплуатировать или обслуживать поставляемое оборудование.
ПРИМЕЧАНИЕ
Подавляющее большинство диагностической и хирургической аппаратуры (например, в офтальмологии) является сложными прецизионными программно-аппаратными комплексами. Они работают с живым глазом, измеряют и вычисляют его оптические параметры, непосредственно участвуют в хирургии (например, лазеры, линейка приборов OCULUS, QUANTEL, операционные микроскопы и др. приборы). Результаты этих измерений и вычислений, а также иные характеристики прямым образом влияют на текущую и последующую хирургию, а также на результаты диагностики (измерение рефракции, подбор контактных линз и очков, измерение внутриглазного давления и т. д.).
Совершенно очевидно, что такая аппаратура требует соответствующей периодической поверки и калибровки. Эти штатные процедуры выполняются инженерами сервисной службы, имеющими соответствующие сертификаты производителей оборудования. При этом используются строгие, специально разработанные и утверждённые методики, а также специальные поверочно-измерительные приспособления от производителя.
Вывод:
Только те приборы, которые проходят необходимую периодическую калибровку, тестирование и штатное техническое обслуживание допускаются к дальнейшему использованию в лечебно-диагностическом процессе.
Осуществление авторизованного качественного ремонта аппаратуры представленных нами брендов с использованием специального оборудования, материально-технической базы и оригинальных запасных частей