Top.Mail.Ru
+7 (495) 780-92-55
Ru
Шрифт: A A A
Цвет сайта: Б Ч С
Изображения: Выкл Вкл
Обычная версия
Посмотреть брошюру о сервисном центре

Комплексное сервисное обслуживание

В основу комплексного сервисного обслуживания компании Эр Оптикс положена максимальная оперативность и доступность технической поддержки для всех видов поставляемого оборудования, гарантийное и постгарантийное сопровождение пользователей на протяжении всего срока службы техники.

Сервисная служба нашей компании — это коллектив квалифицированных специалистов, которые уверенно решают задачи клиентов. Наша компания гордится своими штатными инженерами, которые постоянно проходят обучение в сервисных центрах производителей медицинского оборудования. Сертификаты, получаемые специалистами от официальных производителей, подтверждаются многолетней практикой работы с оборудованием. Кроме того, ведется постоянная работа по улучшению сервиса, разрабатываются и вводятся новые решения по эффективному взаимодействию с клиентом на различных этапах. Наличие лицензии на техническое обслуживание полного спектра медицинского оборудования. Специалисты сервисной службы компании оказывают необходимую техническую и информационную поддержку в период интенсивной эксплуатации медицинского оборудования. Установка и сервисное обслуживание осуществляется на территории Российской Федерации, стран СНГ и Балтии.

Оперативность и своевременность технического обслуживания обеспечивают комфортность и безопасность лечебной среды. Подобная практика напрямую отражается и на уровне удовлетворённости пациентов, что для нашей компании и для наших партнеров является одним из ключевых приоритетов.

Часто задаваемые вопросы

Что делать в случае поломки оборудования, подпадающей под гарантийный случай?
Во-первых, необходимо заполнить заявку на сайте, изложив суть неисправности.
Во-вторых, необходимо связаться с сотрудниками сервисной службы, позвонив на горячую линию по многоканальному телефону. 
Сколько времени займет гарантийный ремонт?
Мы всегда стараемся решить проблемы с оборудованием максимально быстро. В случае неисправности программного обеспечения мы используем удаленное подключение к оборудованию для диагностики и ремонта.

Если вопрос касается физического ремонта оборудования, наши специалисты бесплатно доставят его в сервисный центр. Мы просим вас оказать содействие только в упаковке.

Далее вопрос будет зависеть от наличия запасных частей на нашем складе. Если ремонт возможен без использования запасных частей или с использованием складских позиций, то, как правило, срок ремонта включая время на диагностику, сам ремонт и последующее тестирование не превышает 2 -3 недели.

В случае необходимости заказа запчастей срок может растянуться на 2-3 месяца, что зависит от поставщика запчастей. Также потребуется время на отправку оборудования обратно заказчику.
У нас произошел скачок электроэнергии, оборудование вышло из строя в гарантийный период. Будет ли это гарантийным случаем?
К нашему сожалению, данный случай не будет признан гарантийным, так как безопасность электросети, ее устойчивость к перепадам напряжения, наличие сетевых фильтров, источников бесперебойного питания – это ответственность пользователей. Мы всегда предупреждаем об этом заказчиков при вводе оборудования в эксплуатацию.
Будет ли признано внешнее повреждение гарантийным случаем?
К сожалению, нет.  Любые внешние повреждения оборудования, повлекшие его выход из строя, не признаются гарантийными. 
Также в гарантийном обслуживании будет отказано, если наши специалисты найдут следы вскрытия корпусов и модулей оборудования сторонним техническим персоналом.
Нам сообщили, что ремонт возможен только за рубежом, на заводе-изготовителе. Почему и сколько займет ремонт в этом случае?
К сожалению, это случается. Наша сервисная служба имеет определенные допуски по сервису каждого конкретного типа оборудования.

Мы обладаем сертификатами этих заводов-изготовителей, частью необходимого специализированного оборудования для обслуживания и ремонта. Но в редких случаях оборудование можно отремонтировать только на заводе-изготовителе, так как только там есть полная материально-техническая база, необходимые стенды и оборудование, которых нет в распоряжении нашей сервисной службы. 

В этом случае срок ремонта может растянуться на продолжительный срок - от 3 до 9 месяцев.  
Мы хотим поставить на обслуживание весь перечень имеющегося у нас оборудования. Можем ли мы заключить такой контракт?
Да, конечно. Одно из направлений нашей деятельности – постпродажное сопровождение оборудования.

Для гарантии оказания данной услуги наши специалисты проходят профессиональное обучение (сертификацию), и мы можем нести ответственность только за их работу и только за оборудование, приобретенное в нашей компании. 
У нас перегорела лампочка (кончился картридж в принтере, закончилась термобумага, сели батарейки и аккумуляторы) в гарантийный период. Почему нам отказывают в гарантийной замене?
Каждый завод-изготовитель устанавливает срок гарантии на свое оборудование не менее 12 месяцев.

Но расходные материалы, к которым относятся лампочки, картриджи, батарейки и т. д., не входят в основной гарантийный срок на оборудование. На них устанавливается отдельный, ресурсный срок.

Например, галогенная лампа микроскопа должна служить не менее 50 часов, картридж в принтере рассчитан на печать 700 страниц, батареи в педали работают не менее 2-3 месяцев. Именно поэтому общий гарантийный срок на них не распространяется.

Также мы призываем пользователей приобретать расходные материалы только оригинального производства, так как это напрямую влияет на качество работы высокоточного оборудования.
Обслуживанием какого оборудования Вы занимаетесь?
На нашем сайте вы можете ознакомиться с актуальным каталогом всего спектра оборудования, которое мы представляем.

Мы рады предложить вам не только услуги по подбору и продаже оборудования, максимально соответствующего вашим потребностям, но также его установку, ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала, гарантийный и постгарантийный ремонт и техническое обслуживание.
Мы хотим обновить наше оборудование, добавить опции, расширить возможности, провести апгрейд.
Пожалуйста, оставьте заявку на нашем сайте и позвоните по контактному номеру сервисной службы.
Наши технические специалисты свяжутся с Вами для уточнения деталей и формирования предложения. 
Почему мы должны обслуживать предлагаемое Вашей компанией оборудование силами Ваших специалистов?
Выбор поставщика обслуживания остается за клиентом. Но мы всегда предупреждаем о возможных опасных последствиях, когда обслуживание выполняется силами неквалифицированного персонала, нет гарантий соблюдения технического регламента завода-изготовителя, может отсутствовать специальный инструмент и соответствующие знания.

Так как в нашей отрасли работа оборудования сопряжена с высокой точностью результатов, которые в дальнейшем напрямую влияют на оперативное вмешательство в организм человека, здоровье и жизнь пациентов, ошибки и некачественный сервис могут привести к плачевным последствиям.
Медиацентр
О компании R-Optics
Мы занимаемся комплексным обеспечением и поставкой медицинского офтальмологического оборудования, офтальмологических инструментов и расходных материалов для организаций здравоохранения с 1994 года.
×
Телефон:
+7 (495) 780-92-55 Обратный звонок
×
Данный сайт использует Cookies с целью улучшения функционирования и персонализации Вашего пребывания на сайте. Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием Cookies.
Подробнее о Cookies
R-Optics
Мы занимаемся комплексным обеспечением и поставкой медицинского офтальмологического оборудования, офтальмологических инструментов и расходных материалов для организаций здравоохранения с 1994 года.
123458
Россия
Московская область
Москва
ул. Твардовского, д. 8 корпус А, 4 этаж, Резиденты инновационного технопарка «Строгино»
+7 (495) 780-92-55, +7 (495) 780-92-56, +7 (495) 780-92-59
R-Optics

R-Optics

Официальный сайт R-Optics

R-Optics
Официальный сайт R-Optics

Официальный сайт R-Optics

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)