Комплексное сервисное обслуживание
В основу комплексного сервисного обслуживания компании Эр Оптикс положена максимальная оперативность и доступность технической поддержки для всех видов поставляемого оборудования, гарантийное и постгарантийное сопровождение пользователей на протяжении всего срока службы техники.
Сервисная служба нашей компании — это коллектив квалифицированных специалистов, которые уверенно решают задачи клиентов. Наша компания гордится своими штатными инженерами, которые постоянно проходят обучение в сервисных центрах производителей медицинского оборудования. Сертификаты, получаемые специалистами от официальных производителей, подтверждаются многолетней практикой работы с оборудованием. Кроме того, ведется постоянная работа по улучшению сервиса, разрабатываются и вводятся новые решения по эффективному взаимодействию с клиентом на различных этапах. Наличие лицензии на техническое обслуживание полного спектра медицинского оборудования. Специалисты сервисной службы компании оказывают необходимую техническую и информационную поддержку в период интенсивной эксплуатации медицинского оборудования. Установка и сервисное обслуживание осуществляется на территории Российской Федерации, стран СНГ и Балтии.
Оперативность и своевременность технического обслуживания обеспечивают комфортность и безопасность лечебной среды. Подобная практика напрямую отражается и на уровне удовлетворённости пациентов, что для нашей компании и для наших партнеров является одним из ключевых приоритетов.
Часто задаваемые вопросы
Во-вторых, необходимо связаться с сотрудниками сервисной службы, позвонив на горячую линию по многоканальному телефону.
Если вопрос касается физического ремонта оборудования, наши специалисты бесплатно доставят его в сервисный центр. Мы просим вас оказать содействие только в упаковке.
Далее вопрос будет зависеть от наличия запасных частей на нашем складе. Если ремонт возможен без использования запасных частей или с использованием складских позиций, то, как правило, срок ремонта включая время на диагностику, сам ремонт и последующее тестирование не превышает 2 -3 недели.
В случае необходимости заказа запчастей срок может растянуться на 2-3 месяца, что зависит от поставщика запчастей. Также потребуется время на отправку оборудования обратно заказчику.
Также в гарантийном обслуживании будет отказано, если наши специалисты найдут следы вскрытия корпусов и модулей оборудования сторонним техническим персоналом.
Мы обладаем сертификатами этих заводов-изготовителей, частью необходимого специализированного оборудования для обслуживания и ремонта. Но в редких случаях оборудование можно отремонтировать только на заводе-изготовителе, так как только там есть полная материально-техническая база, необходимые стенды и оборудование, которых нет в распоряжении нашей сервисной службы.
В этом случае срок ремонта может растянуться на продолжительный срок - от 3 до 9 месяцев.
Для гарантии оказания данной услуги наши специалисты проходят профессиональное обучение (сертификацию), и мы можем нести ответственность только за их работу и только за оборудование, приобретенное в нашей компании.
Но расходные материалы, к которым относятся лампочки, картриджи, батарейки и т. д., не входят в основной гарантийный срок на оборудование. На них устанавливается отдельный, ресурсный срок.
Например, галогенная лампа микроскопа должна служить не менее 50 часов, картридж в принтере рассчитан на печать 700 страниц, батареи в педали работают не менее 2-3 месяцев. Именно поэтому общий гарантийный срок на них не распространяется.
Также мы призываем пользователей приобретать расходные материалы только оригинального производства, так как это напрямую влияет на качество работы высокоточного оборудования.
Мы рады предложить вам не только услуги по подбору и продаже оборудования, максимально соответствующего вашим потребностям, но также его установку, ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала, гарантийный и постгарантийный ремонт и техническое обслуживание.
Наши технические специалисты свяжутся с Вами для уточнения деталей и формирования предложения.
Так как в нашей отрасли работа оборудования сопряжена с высокой точностью результатов, которые в дальнейшем напрямую влияют на оперативное вмешательство в организм человека, здоровье и жизнь пациентов, ошибки и некачественный сервис могут привести к плачевным последствиям.